пятница, 1 февраля 2013 г.

как можно ответить на вопрос говно воняет

2 процента людей - думает, 3 процента - думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать. английский писатель Бернард Шоу(1856-1950)"Никто ничего не читает; если читает, ничего не понимает; если понимает, немедленно забывает." (с) Станислав Лем Лет 30 назад в разных городах и весях СССР было проведено впоследствии засекреченное социологическое исследование среди разных слоев населения - от партработников и ученых до рабочих и крестьян. Испытуемым давали прочитать адаптированную (упрощенную) газетную статью и просили пересказать ее содержание и сформулировать цель, с которой автор ее написал. Результат был трагическим: даже в те годы, когда население было значительно умнее нынешнего, с одинаковым результатом во всех слоях населения пересказать статью смогли всего 14% испытуемых, а поняли цель автора - 8%.86% - не смогли пересказать содержание статьи.Если вы внимательно понаблюдаете за шубуршением людей в интернете и проанализируете их поведение, - вы придете к таким же неутешительным выводам.(очень эффективно проанализировать интернет-логи, пути по которым ходит юзер + время затраченное на посещение страницы) * Средний интернет пользователь совсем НЕ ЛЮБОПЫТЕН (если дело не касается секса и насилия)* Средний интернет пользователь в лучшем случае только пробегает текст глазами. * Как только ему покажется что он понял содержание , он дальше не читает.* Люди не дочитывают письма или сообщения до конца и уже пишут ответ !* Если в тексте есть выделенные строчки - пользователь бежит взглядом только по ним.* Если полоса прокрутки сплава показывает что текст длинный - читатель прокручивает ее вниз и ищет есть ли выделенные места или картинки. Общее правило поведения юзера - Как можно меньше вложить ( сил, времени , энергии...) - Как можно больше получить! ( удовольствия , радости , удовлетворить какие то свои запросы... Для чего же все таки нужно писать более менее развернутый текст в статье? Для того, кого заинтересует именно эта тема, и кому возможно захочется немного углубиться в нее.Примерный расклад такой:Из 100 человек оказавшихся на сайте или форуме 90 - Читают только заголовок и уходят10 - Читают только заголовок и идут дальше по текстуИтак 10 - заскакивают на страницу и быстренько окидывают ее взглядом. Взгляд интуитивно ищет крупные смысловые вехи это картинки , заголовки или выделенные куски текста.7 - Не найдя фотографий голых девочек и оглавления - уходит.3 - Читают начало текста, и несколько наугад выхваченных фраз внутри. Если тема вообще им интересна - и пытаются понять уровень изложения материала. Читает текст внимательно только 1-3 человека при условии что - * Интересна тема. * Уровень изложения материала не вызывает отторжения. * Материал нагляден, прост, не требует расшифровок и специальных знаний. ключевые слова для понимания прочитанного - ИНТЕРНЕТ СЕРФИНГ ( скольжение по поверхности, не опускаясь вглубь) КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕЗаголовки статей В средней американской газете заголовок средней новости передаёт краткое содержание: даже проглядев заголовки по диагонали, получаешь понятие об основных событиях дня. В средней российской газете заголовок средней новости призван скорее заинтриговать читателя и заставить его прочесть саму заметку (кажется, это началось с Комсомольской Правды).В средней советской газете (насколько я помню советскую прессу) заголовок средней новости описывал её в максимально отвлечённых терминах - читатель двигался от общего к частному.Т.е. если в заметке говорится "Шалтай-Болтай сидел на стене, Шалтай-Болтай свалился во сне. Вся королевская конница, вся королевская рать не может Шалтая, Шалтая-Болтая, Болтая-Шалтая собрать", то американская газета озаглавит её:БОЛТАЙ УПАЛ, РАЗБИЛСЯ. СОБРАТЬ НЕ УДАЁТСЯ.А российская -КОРОЛЕВСКАЯ КОННИЦА ОПОЗОРИЛАСЬ.Насколько я помню советскую прессу, такую заметку озаглавили бы НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ.Наверное в вашем случае нужен первый вариант, из которого предельно ясно, надо ли читать статью це

 Заголовок сообщения: Почему надо адаптировать и упрощать сайт

Почему надо адаптировать и упрощать сайт

Список форумов » Технические вопросы » Технические идеи

Вы впервые на этом форуме? Тогда узнаете о чем он.Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.     Зеркала сайта      

Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - .Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Абсолютное большинство человекообразных, читающих сейчас эти строки и есть самые натуральные долбоёбы. Если именно Ты, случайно к ним не принадлежишь, искренне Тебя поздравляем! Тогда это Твой сайт! Просыпаемся, протираем глаза, поднимаемся с колен, сбрасываем цепи, расправляем крылья. Летать или ползать?

Узнай-правду! (ru) • Просмотр темы - Почему надо адаптировать и упрощать сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий