пятница, 8 февраля 2013 г.

где установить автозвук курск

Была полностью пересмотрена концепция ее построения. Задумал всё сделать «по-правильному», основываясь на материалах любимого журнала и на опыте знающих людей с форумов. При этом хотелось максимально сохранить изначальный интерьер автомобиля, сделать установку незаметной для посторонних глаз и недоступной для посторонних рук, а также максимально сохранить объем багажника, так как на тот момент он активно использовался для перевозки стройматериалов в стиле «цемент-кирпич».

Вторым этапом стало приобретение компонентной акустики «Иволга» с одновременной продажей «блинов» и полки. Мидбасы были установлены в дверь, пищалки на стойки. Ввиду отсутствия на тот момент спецматериалов двери обильно (но аккуратно) были обработаны виброизоляционной мастикой с авторынка. Динамики через фанерные кольца прикручены к металлу двери. Прослушивание показало: да, прогресс есть, но что-то не то. Кольца заменились изготовленными по пенно-чулочной технологии подиумами, с доворотом на ухо водителя. Опять лучше, но опять не то. Обчитавшись информации на форумах в Инете, предпринял решительный шаг к кардинальному улучшению системы.

Первое, что было сделано из 10-миллиметровой фанеры выпилена перегородка, отделяющая салон автомобиля от багажника. Затем из 20-миллиметровой фанеры изготовлена акустическая полка. В ней поселились новые блины «Урал». Динамики прикрутил снизу, полку обтянул карпетом. В итоге звук есть, а откуда не видно. Собственно, эта мысль была всегда одним из основных моментов при дальнейшем развитии системы. Полка + перегородка сделали свое дело в музыке появился какой-никакой, но все-таки бас. Как это всегда бывает, очень скоро «такой» музыки стало мало. Давал о себе знать музыкальный слух и многие часы прослушивания музыки в домашней обстановке.

Начиналось все с дешевенькой магнитолы и таких же «блинов» в задней полке без всякой подготовки. Так как авто поначалу ночевало на улице, то в скором времени, выйдя поутру из дома, обнаружил наличие отсутствия тех самых блинов, у пионеров это любимое блюдо. Магнитола не сдалась, но изрядно пострадала. Появился «удобный» случай апгрейда системы.

Само собой, автомобили такого класса приобретаются не прямыми наследниками Рокфеллера, а представителями трудового класса, либо в качестве первого для молодых начинающих автолюбителей, читай молодежи. Среди последних встречается достаточно много любителей хорошей музыки, для них и написана эта пьеса, в которой рассказывается, как в этом кузове можно создать звуковую систему приличного качества за приемлемые средства.

Судя по статистике «АвтоВАЗа», в России до сих пор выпускаются, и мало того пользуются популярностью, почти-автомобили типа ВАЗ-2107. Я и сам стал обладателем одного такого экземпляра. Авто шумное и изначально для создания качественной музыкальной системы как бы и не предназначенное.

Усилитель на саб. Oris CA 702. Потому что дешево и сердито. Серьёзная мощность за несерьезные деньги. В блоке питания сделан небольшой «твик» в виде увеличения емкостей во вторичной обмотке питания. Как результат бас ниже, неискаженная мощность выше.

Усилитель на фронт. Helix DB4. Потому что хорошие фильтры как раз для поканалки.

Сабвуфер. Того же производителя, что и фронт, Hifonics Brutus BX12D2, двухкатушечный. 2 х 2 Ом. Играл на 4 Ом. На 1 Ом подключался на соревнованиях по SPL, но усилитель был другой. Динамик любит объем. Как играет в рекомендованном кубофуте не понравилось, только для «колбасы». Низкий бас удалось добыть из него в ящике 50 л с наполнением. Измерения показали, что динамик вовсе и не для «фазика». Посему впоследствии порт ящика, видный на фото, был заткнут походным одеялом с задних мест.

Пищалки. Сначала стояли из комплекта Hifonics, потом были поменяны на Philips made in Ukraine, ставятся в штатные места авто концерна VAG и не только. Потому что стоят 200 рублей пара, но переигрывают любые буржуйские до 2 тысяч.

Фронт. Миды от комплекта Hifonics Zeus ZS6.2c в ящиках 13 л. Потому что за недорого и могут играть в ящиках очень громко. Их бы в трехполоску, было бы совсем хорошо.

Головное устройство. В начале действия пьесы Alpine 9827, потом Blaupunkt Bremen MP74. Потому что с процессором. Потому что умеет все же играть музыку, по сравнению с «Альпом» разница огроменная. Потому что с «Блау» появился низкий бас, чего не было с «Альпом». Пробовал героя 9855 тоже не очень.

ВАЗ-2107. Классика. Автомобиль, в принципе, служебный, но отдан главному герою в полное распоряжение. Собственно, одной из задач героя было максимально сохранить полезный объем багажника. Четыре мешка цемента туда должны были влезать, несмотря ни на какую музыкальную начинку. Только вот на кочках надо поаккуратнее. Видели, наверное, авто типа «Классика» с согнутым вниз багажником?

Сергей Худяков. 30 лет. Живёт в Курске. Системотехник по образованию, программист по работе, по жизни приходилось осваивать и другие профессии. Имеет увлечения, большие и маленькие. Одно из больших автозвук.

Действующие лица

В самом деле, что у нас всё проза да проза. Даёшь драматургию, причём классическую во всех смыслах!

Классическая пьеса в трёх действиях с прологом и эпилогом.

Сергей ХУДЯКОВ, г. Курск

Мебель Италии и Китая: . Новогодние цены на Descor.

Журнал АвтоЗвук обзор автоакустики, автомобильной аудио- и видеотехники - avtozvuk.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий