четверг, 7 февраля 2013 г.

инновационые технологии в дошкольном воспитании

способность к прогнозированию результата действия, проектные качества

новообразования (теоретическое мышление, развитое воображение,

обогащенной, компьютерными средствами возникают психические

В ходе игровой деятельности дошкольника,

воспитания и обучения необходимо внедрять новые информационные

обогащенного развития личности ребенка. Поэтому в систему дошкольного

образования, одна из главных задач которого - заложить потенциал

требования и к дошкольному воспитанию - первому звену непрерывного

существующих игр и игрушек. Все это предъявляет качественно новые

средства деятельности, которые принципиально отличаются от всех

обрабатывать данные позволяет специалистам создавать для детей новые

изображения, звука, речи, видео, запоминать и с огромной скоростью

воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического

обеспечения постоянно улучшаются. Способность компьютера

возможности современных персональных компьютеров и программного

образовании уже перестало быть необычным явлением. Характеристики и

Использование компьютеров в

Библиографическое описание: Жуйкова Т. П. Компьютерные технологии как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. П. Жуйкова // Педагогика: традиции и инновации (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.).  — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 47-50.

Компьютерные технологии как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Компьютерные технологии как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста (научная конференция издательства "Молодой ученый")

Комментариев нет:

Отправить комментарий