Цитата(Asgard @ 28.10.2009, 15:33) держите дем. цензура, она такая.
Еще раз о детском воспитании:Обратите внимание на это коренное различие:И если не хотите этого:То придется приложить усилия сообща:Еще не поздно:
Цитата(Asgard @ 27.10.2009, 23:45) Это ложь. Были линкоры царской россии.А ТАРК были построены уже после Сталина.Во-первых, "России". А то, что советские довоенные линкоры были построены ещё при Царе, так сохранить тоже надо уметь. Ельцинская камарилья сумела в рекордно короткие сроки разбазарить и свести почти на нет один из самых мощных современных флотов мира - советский. Но, по существу, должен признать, что именно данный плакат я выбрал неудачно. И вот по какой причине:Действительно, до революции линкоры построили, но, их постройка отразила начавшийся комплексный кризис нашей страны - построили всего четыре, а надо бы десяток, так что всю первую мировую новые линкоры простояли на базе и сыграли немалую роль в революциях и крахе Российской Империи - ядром революционных сил в Петербурге были матросы стоявших без дела и разложенных революционной пропагандой экипажей линкоров и других больших кораблей. В принципе, уже во 2МВ сражения тяжелых артиллерийских кораблей друг с другом можно пересчитать по пальцам одной руки. Самые лучшие в мире тяжелые крейсера и самые мощные линкоры - Японские - все были потоплены авиацией или мини-подлодками, которые пробирались в гавани и закладывали мощные мины. На остальных театрах военных действий происходило тоже нечто подобное - тяжелые корабли топила, в основном, авиация. Поэтому, последние линкоры строились уже в какой-то степени, по инерции - должны быть тяжелые корабли и все тут. А главной единицей флота стал авианосец. Цитата"Эти корабли напоминают каллиграфические религиозные свитки, которые старики развешивают в своих домах. Они не доказали своей ценности. Это только вопрос веры, а не реальность.""Линкоры будут полезны Японии в будущей войне так же, как самурайский меч" - адмирал Исороку ЯмамотоВ СССР до войны затыкали экстренные дырки и строили, в основном, эсминцы, крейсера и подлодки, которые, кстати, и несли основную нагрузку в ходе Великой Отечественной Войны и нас и ВМВ для "Запада". Старые броненосцы (типа Потемкина") устарели еще к 1914 г., а линкоров современного типа было немного, еще меньше пережили гражданскую войну, да и они к 50-м устарели безнадежно. Поэтому, еще до войны была заложена новая серия линкоров "Советский Союз" - вершина,можно сказать линкорного строения. После войны, новые линкоры не стали достраивать, причем, решение это было принято еще при Сталине, т.к. после войны этот класс себя не оправдывал. США оставили какую-то часть своих линкоров, но они и попилили их ОЧЕНЬ много. Причем, количество построенных США линкоров также нельзя сравнивать с построенными кораблями в СССР, т.к. страны имеют совершенно разное геостратегическое положение и внешняя политика, так что СССР были более важны танки, а не линкоры, а США - наоборот.Поэтому, в США ситуация была другой. После ВМВ в распоряжении США оказалось слишком много линкоров, так что, большую часть они распилили, а самые лучшие, поздних серий, остались в строю. Применение им нашлось, хотя и далекое от первоначальных доктрин - быстро обнаружилось, что линкор очень неплох не только в утоплении всяких корыт малого и среднего водоизмещения, но и отличное средство огневой поддержки при, например, "защите интересов США" во всяких приморских государствах, сомневающихся в выборе экономических партнеров или социальной системы. В результате, линкоры, дооборудованные современными радарами и прочей электроникой, дожили до 70-х (среди последних крупных акций - бомбардировки Бейрута), а потом их США законсервировали - новое поколение авиации и ПКР (противокорабельных ракет) не оставляли линкорам шансов. У нас же, энтузиаст ракет и кукурузы Н.С. Хрущев, во время визита в США потопал ногой по палубе авианосца, сказал что-то вроде "хороша посудина, а только, буде нужда, мы ее одной ракетой уконтропупим", а вернувшись приказал все проекты по крупным надводным кораблям и авианосцам закрыть. В результате, главной ударной силой советского флота стали подлодки и большие противолодочные корабли (БПК), которые по своим характеристикам соответствовали ракетным крейсерам США. Впрочем, тут сказался не только волюнтаризм Хрущёва, но об этом - чуть позже.А вот в 80-ые обнаружился смешной поворот в военно-морской тактике. Совершенствование зенитных ракет и компьютеров наведения универсальной артиллерии привело к тому, что при наличии достаточного места для достаточного числа пусковых, ни одна летучая фиговина шансов долететь и сбросить бонбы на корабль не имеет. Да что там бонбы, ракета воздух-корабль - и та не долетит - снимут или ракетой или просто очередью из пушки. И вот тут выяснился нюанс - ежели все-таки в него попасть, новейшие, напичканные электроникой скоростные корабли, имеют минимальную живучесть по причине отсутствия всякой брони (примеры - Фолкленды, атака по израильскому эсминцу палестинскими ракетами). Так что теорехтически, современный эсминец может потопить отряд бородатых дядек на надувных моторках с РПГ-7. Вот от этого понимания и ввиду обострения вопросов о "защите жизненных интересов США", последние быстренько расконсервировали оставшиеся линкоры, сняли носовые башни, заменив артиллерию ракетами (кормовые - оставили, главный калибр - это не шутка) и ввели в строй. Впрочем, с 2002 года линкоров в действующем флоте США больше нет. Последние два превращены в плавучие музеи или еще один "Айова" переведен в резерв. А вот на новейшие эсминцы и крейсера вернулось некоторое бронирование. Теперь вернемся к СССР и разнице в геополитическоп положении и военно-политической доктрине: По тем же причинам, которые обессмыслили линкоры в СССР, но оправдывали их наличие в США, не было бы показателем и сравнение авианосцев в США и в России (СССР), как критерий "лучше-хуже". Разные положение и политика - разные потребности. Авианосец прекрасно зарекомендовал себя как средство "продвижения национальных интересов" за несколько тысяч миль от своего государства в прибрежных странах не имеющих мощной ударной авиации и мощного москитного флота. Последнее пусть не покажется парадоксом. В современных условиях спор "что лучше для охраны своих берегов: десяток дредноутов или сотня ракетных катеров" уже давно решен: флот больших кораблей не сможет приблизиться к берегам страны, имеющей мощный москитный флот плюс развитую морскую авиацию. Налетят толпой со всех сторон и уроют. У СССР именно такой флот для защиты берегов был. У России сейчас - потихоньку восстанавливается после учиненного "перестройщиками" разгрома пострашнее цусимского. Ну а на океанских просторах для борьбы с авианосными соединениями была стратегическая авиация, подлодки и ракетные крейсера, не просто так прозванные "убийцами авианосцев". Действительно, наличие линкоров, равно как и авианосцев, как становится ясным из более вдумчивого анализа, не доказывают ничего. Эта картинка про линкор, так же как и её противоположность, присланная мне одним оппонентом: , как раз иллюстрируют, как остроумная карикатура может, иной раз, увлечь и завести в ловушку ложного представления, "подтверждающего" точку зрения автора. А наша история полна таких ложных фантазий и фальсификаций, крайне однобоко, искаженно представляющих те или иные события. В последнее время несколько раз попадались такие плакаты - демотиваторы. Например, был плакат, на котором портреты Кутузова, Багратиона, Барклая де Толли и подпись "они спасли Россию без заградотрядов". Автор - ненавидит СССР, коммунизм и идеализирует Российскую Империю. А ведь с той же хлесткостью можно сделать плакат: Сталин, Жуков, Рокоссовкий и приписать "спасли Россию без Царя и Православия". Получится так же остроумно и однобоко. Вообще, моё твердое убеждение относительно Руси, Российской Империи, СССР и современной России - это одна страна, меняющаяся во времени, растущая, принимающая разные формы, но всегда сохраняющее свое цивилизационное ядро. Одна страна, одна история со всеми её трагедиями, достижениями и победами. И до тех пор российское общество будет топтаться на месте и будет сохраняться риск очередного катаклизма, пока народ России не преодолеет этот комплекс разрывности истории, пока не научится ПРИНИМАТЬ Россию в полном её размере со всей её историей, как единое целое:"Эта страна может стать твоей":
Это ложь. Были линкоры царской россии.А ТАРК были построены уже после Сталина.
Спасибо, хорошая ветка, хохотал с полчаса чистого времени...
ААА! Валялся от Пореченкова
Цитата(iri1034 @ 3.10.2009, 11:53) ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЗВЕЗДЫ Ну ваще прикол!
А здесь - уже готовая подборка с весьма язвительными комментариями: Такую страну просохатили___ 36 фото (ПС. дезинфо - сайт специфический по контексту, поэтому, из-за характерной рекламы по бокам основного блока, я бы не советовал посещать сайт скромным девушкам и детям до 16)
Хм...занимательная арихметика!
ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЗВЕЗДЫ
Здорово! Спасибо. В первый хочется чего-нибудь на знак добавить (флаг США, эмблему НАТО и т.п.), второй - совершенно классный, третий - очень правильный!
Полная версия этой страницы:
Переводика > Имперские плакаты и антилиберальные карикатуры: Рассказы в картинках
Комментариев нет:
Отправить комментарий